Философия: Гостеприимства

Понятие Гостеприимства охватывает не только гостиницы и рестораны, но и человеческие взаимоотношения, когда одни люди делают что-то для других, чаще всего безо всякой финансовой выгоды. Мы открываем перед кем-то дверь, уступаем место пожилому человеку, готовим гостям ужин, улыбаемся, когда что-то радует нас, и т.д. Просто вспомните, как вы принимаете гостей у себя дома, — это и есть подлинное Гостеприимство. Мы делаем это, потому что хотим этого, потому что дело доставляет нам удовольствие.

Для нашей страны сфера Гостеприимства является одной из важнейших. Если в российский город приедет на неделю иностранный предприниматель, он займёт это время четырьмя основными делами: 1. остановится в гостинице, 2. будет есть и пить в ресторанах, кафе и барах, 3. посетит компанию, с которой планирует вести бизнес, и 4. осмотрит достопримечательности. Вот четыре главных занятия заезжего человека. Через неделю он вернётся на родину, в свой офис, и сотрудник поинтересуется у него: “Ну, как вы съездили? Как вам понравился город и страна в целом? А люди?” И тогда предприниматель вспомнит, как прошла неделя в России, а вспомнит он именно об этих четырёх основных занятиях. В офисе русского бизнес-партнёра ему тоже оказали гостеприимство: перед ним открыли дверь, его угостили чашкой чая, к его услугам в холле был беспроводной интернет, и т.д. А во время экскурсии ему оказывал услуги экскурсовод. Взаимодействовал он и с кассиром, продававшим билеты, и с контролёром, который их затем проверял. Даже если не учитывать посещение офиса и экскурсии, очевидно, что как минимум 50% образа России в сознании этого человека сформированы сферой гостеприимства. По меньшей мере 50% впечатлений о стране создали сотрудники отелей, ресторанов и кафе. Такой важной сферу Гостеприимства делает не её доходность, а эмоции и чувства, которые получают гости.

Обслуживание — не профессия, а призвание. Молодые люди не всегда могут сразу найти своё призвание. Чтобы определить его, они должны открыться новому и следовать собственным ощущениям независимо от того, что подумают, скажут или посоветуют окружающие. Нам хорошо известно о множестве талантливых людей, которые могут и хотят ежедневно работать на высочайшем качественном уровне и даже лучше — не ради денег, а ради самих себя. Они хотят ощущать себя частью большого движения, с полным правом произнести такие волнующие слова: “Мы это сделали!”

Настоящие профессионалы сферы услуг горячо влюблены в свою работу. Они постоянно ищут новые возможности. Они ежедневно продолжают учиться. Прежде всего их мотивируют не деньги, а сознание того, что они дарят гостям уют, радость и счастье. Именно эти люди устанавливают стандарты в сфере Гостеприимства. Именно они демонстрируют подлинное русское Гостеприимство. Присоединяйтесь к нам, давайте вместе создадим будущее русского гостеприимства!

Мы не мечтаем, а достигаем целей. Мы всем сердцем любим наше занятие.

Мы — Гостеприимство!