Обучение персонала

Обслуживание — не профессия, а призвание.

Зачастую работа в сфере услуг воспринимается как нечто не вполне достойное: разносить блюда и напитки не слишком престижно. Такое мнение абсолютно ошибочно. В действительности, подавая блюдо или напиток, мы удовлетворяем базовые человеческие потребности, доставляем организму гостя удовольствие. А если при этом мы ещё и поддерживаем приятный разговор, делимся мыслями или обмениваемся улыбками, то насыщается не только тело, но и душа. Важность сферы услуг трудно переоценить, ведь она способствует человеческому взаимодействию: общению, знакомствам, внутреннему росту.

Настоящие профессионалы сервиса знают, чувствуют это. Для них это естественно. Они с удовольствием разговаривают с людьми самого разного происхождения, им нравится видеть улыбки посетителей, создавать для них особенные моменты. Они занимаются этим не из-за денег или славы, а для самих себя, радуясь радости гостей. 

Каждое наше занятие по тематике сервиса начинается с групповой беседы. Наша задача — понять, что за люди перед нами, выяснить, какая мотивация движет ими прежде всего. Внутренняя мотивация необычайно важна в сфере услуг, именно поэтому мы стараемся выявить её, прежде чем приступить к технической стороне обучения. Большое внимания уделяется обслуживанию за столом, однако в тесном сотрудничестве со Школой Батлеров и её партнёрами мы обучаем практически любых представителей гостиничного или ресторанного персонала. Кроме того, занятия по Этикету и Протоколу почти всегда включены в наши программы, которые формируют основные правила, процедуры и нормы поведения, обязательные при взаимодействии с гостями и коллегами.

Дополнительную информацию о курсах обслуживания вы можете найти на нашем сайте в разделе 'Академия Сервиса'. Также с нами можно связаться, чтобы обсудить детали или подать заявку.