Консалтинг

Обслуживание — не профессия, а призвание.

Часто в гостиницах и ресторанах принято улыбаться, поскольку от улыбок гость ощущает себя желанным. Так, по крайней мере, говорят. На самом же деле фальшивые улыбки принесут скорее вред, нежели пользу, поэтому мы должны с осторожностью применять слово «нужно», когда речь идёт о сфере гостеприимства и услуг. 

Сервис — это не только работа официантов. Гостеприимство — не только отели и рестораны. Оба эти понятия несут определённое значение и вызывают шлейф ассоциаций, зачастую основанных на домыслах и стереотипах. В сущности, у слов ‘Сервис’ и ‘Гостеприимство’ одно значение: оба они указывают на взаимодействие двух людей в определённом месте в определённый момент. Заметнее всего этот аспект проявляется именно в отелях и ресторанах, но когда мы покупаем билет в музей, встречаемся с партнёром в офисе, идём с друзьями на спортивное мероприятие, покупаем продукты в супермаркете и т.д., — во всех этих случаях мы также взаимодействуем с людьми. Понятия Сервиса и Гостеприимства охватывают не только подачу блюд и напитков или регистрацию гостя; прежде всего они означают эмоции, которые испытывают оба участника взаимодействия.

От гостиницы или ресторана мы ждём прежде всего новых впечатлений: удивления, комфорта, ощущения, что нас ждали, что нам рады. Отель или ресторан никогда не сравнится с домом, он в любом случае останется общественным местом, но опыт и впечатления, которые мы выносим оттуда, иногда наполняют нас таким ощущением радости, уюта и надёжности, что мы невольно вспоминаем самое сокровенное место в мире — наш дом.

Хотя элементы Обслуживания и Гостеприимства можно обнаружить всюду, результаты их качественного исполнения наиболее заметны в гостиницах и ресторанах. Гостей и клиентов привлекает не столько модный бренд заведения, сколько впечатления и воспоминания, которые они унесут с собой.

Получив в разных уголках мира огромный опыт в сфере Сервиса и Гостеприимства различного уровня, мы предлагаем уникальные способы, чтобы вдохновить и поразить ваших гостей. Расскажите, чем мы можем быть вам полезны. Мы будем рады вашему сообщению.