Академия Сервиса: Концепция

Почти ежедневно нам встречается один, а то и несколько хороших официантов — профессионалов высокого уровня, которые любят работу, улыбаются естественно, потому что радуются своему труду. “Высокий уровень” не обязательно подразумевает трудоустройство в изысканном ресторане. Профессионал высокого уровня непременно обожает свою работу, любит создавать приятные моменты, доставлять людям радость  и удовольствие. Происходить это может по-разному, в зависимости от типа заведения, но сущность всегда одна: высокий уровень сервиса зависит не от предприятия, а от людей.

На лекциях в частных домашних хозяйствах, гостиницах и ресторанах, а также в колледжах, университетах и даже корпоративных офисах, нас часто спрашивают, где можно обучиться надлежащему стилю обслуживания. Молодёжь и люди постарше, обожающие работу в сфере услуг, стремятся к новым знаниям, к пониманию тех самых мелочей, которые имеют такое огромное значение. Кроме того, они с радостью находят коллег-единомышленников, которые разделяют их идеи и чувства, с которыми можно обмениваться опытом, знаниями и вдохновением. Для всех, кто узнал себя в этом описании, кто мотивирован и вдохновлён на самый высокий уровень обслуживания, мы создали Академию Сервиса.

Академии Сервиса — не просто заведение, где научат правильно держать и подавать тарелки. Это сообщество специалистов сферы услуг, которые испытывают страсть к работе, постоянное стремление стать лучше и естественную склонность к обмену опытом. Вместе мы разрабатываем новые концепции, новые методы обслуживания, различные способы мышления, однако всё это подчинено единой великой цели — усовершенствованию сервиса.

Нужно всё время стремиться к самому высокому уровню сервиса. Если это не удаётся, немного снизьте планку, но подниматься с низкой ступени на более высокую всегда труднее.

Мы преподаём и обучаем на высочайшем уровне. Таким образом, мы готовы к решению любой трудной задачи и гордимся тем, что нам доводилось обслуживать посольства, правительственные учреждения, частные резиденции и эксклюзивные мероприятия. Мы будем рады знакомству со всеми, кто готов к профессиональному росту в сфере обслуживания, стремится стать лучше и сильнее, вращаться в среде коллег и вместе с ними формировать многолетнюю перспективу сферы услуг. Вы можете связаться с нами, чтобы узнать подробности.