Академия Сервиса: Программы

Еженедельные тренинги обслуживания

Каждый понедельник в 18.30 мы собираемся на еженедельных тренингах обслуживания, чтобы улучшить наши навыки в области сервиса. Эти тренинги доступны для всех специалистов сферы услуг. Желательно приобрести абонемент.

Как на спортивных тренировках, мы детально прорабатываем основы, изучаем разнообразные техники, оттачиваем приёмы, повторяем упражнения и делимся идеями и опытом, чтобы повысить уровень сервиса. Мы разбираем и применяем всевозможные стили обслуживания, разыгрываем сценарии из реальной практики. Участие в этих еженедельных курсах полезно для дальнейшего развития в рамках наших программ, поскольку они помогают оценить навыки и мотивацию участников. 

Преподавателями на всех занятиях выступают действительные члены ‘Элиты Сервиса’. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об Академии Сервиса.

Ресторанный сервис

Рестораны очень часто направляют нам запросы об оценке их сервиса и создании программы обучения для персонала. Все эти программы разрабатываются индивидуально и могут различаться по объёму и продолжительности. Краткосрочное обучение для малых предприятий длится как минимум 2 дня, а программы для более крупных ресторанов и сетей могут занимать до двух месяцев. 

Как обычно, во всех программах учтены потребности каждого конкретного клиента, так что мы с радостью предоставим более подробную информацию по вашему запросу. Связаться с нами можно в любое время. Как обычно, во всех программах учтены потребности каждого конкретного клиента, так что мы с радостью предоставим более подробную информацию по вашему запросу. Связаться с нами можно в любое время.